Житомирские ласощи угощали студентов совершенно новым продуктом

9 марта в Житомире стартовала промоакция «Клондайк». В пяти лучших торговых точках Житомира и трех ВУЗах можно было продегустировать новинку от «Житомирских ласощей». «Клондайк» — это снек-мюсли; абсолютно новый продукт для рынка Украины, который производится на основе орехов, сухофруктов, хлопьев и шоколада.

 

Это готовый к употреблению и полезный продукт так, как снек-мюсли содержат большое колличество витаминов и микроелементов. Особенно рекомендован детям, подросткам и всем тем кто любит сладкое, но заботится о своем здоровье! Всем тем кто приобретал новинку вручался стильный логобенд (лента для мобильно телефона). Все кому не чужд азарт могли принять участие в радиоигре «Клондайк» и также получить приз-логобенд.

Основная цель акции привлечь внимание потребителей к совершенно новому и оригинальному продукту. Итоги акции подводятся, но уже сейчас можно сказать, что «Клондайк» обязательно найдет  своего покупателя. В ближайшее время акция «Клондайк» будет проходить и в других городах Украины.

http://sladosti.com.ua

 

Оставьте комментарий